Очередная простыня
Итак, китайские сценаристы молодцы (3).
А я была права в обеих своих версиях. Это очень странное чувство, когда угадываешь, но немного не то. Она, действительно, убийца, но при этом всё не так просто.
Сцена разговора Лу Ли с бывшей женой - это разрыв сердца. У меня глаза были на мокром месте.
И мне ее жалко, очень. И Лу Ли жалко тоже, и их дочку.
Вот я теперь боюсь, что китайская цензура это всё порежет за выгораживание преступников.
Минутка вздохов: Чи Чжень в белой майке, Чи Чжень, сидящий на капоте. Чи Чжень в нормальном костюме (а не пижаме). Ох, пару раз я просто останавливала серию и любовалась.
В конце неожиданно резко (на мой взгляд) сменился вектор истории и началась история с директором Донгом и его мафиозным альтер-эго Пикси. Либертас перевели его как ПисЮ, но мне так слишком смешно, поэтому я решила его называть так, как прочитала английский вариант Pixie.
Я так понимаю, директор Донг как-то причастен к убийству свидетелей по делу семьи бывшей Лу Ли. Иначе есть какая-то третья сторона? Ну вряд ли, зачем плодить сущности (с)? Тогда это хитрая многоходовка по выведению из строя Лу Ли? То есть директор как-то узнал, что его жена виновна? Какой умный мужик... Куча вопросов, а осталась одна серия. В 24.5, я думаю, будет что-то, касающееся чисто Чи и Лу. Как бы не та сцена в поезде... Хотя нет, учитывая фон для финальных титров, сцена в поезде будет в конце 24 серии.
Еще символично, что Лу Ли лишился возможности заниматься любимым делом (временно, мы все надеемся) по той же причине, по которой Чи Чжень лишился лицензии. Из-за слишком мягкого сердца и попыток обойти закон ради защиты тех, о ком он заботился. Мне всегда нравятся такие параллели.